
История героя:
В одном отдаленном племени троллей, до прихода плети, жил жрец,
связывающий своих соплеменников с духами предков. Однако когда пришла
плеть, жрец заключил договор с Кел’ Тузедом о сохранении ему жизни,
взамен Dazzle обязался служить плети до конца жизни и после нее. Со
временем жрец стал похож на братьев своего нового племени, а его
способности изменились. Он прославился своим умением разрушать броню
противника и укреплять плоть союзника, используя только темную магию.
Его способность воскресить павшего на поле боя союзника в конец
доказала, что он сможет защитить Ледяной Трон.
Описание скилов
Poison Touch
Поселяет в вражеского юнита яд, который внедряется в организм через некоторое время, на протяжении которого юнит замедляется. Чем дольше яду нужно внедриться в организм жертвы, тем сильнее она будет замедлена. После внедрения яда, жертва 7 секунд получает ежесекундный физический урон.
Уровень 1 Требуется 1 сек., чтобы внедиться. Наносит 8 урона\сек после внедрения. мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 Требуется 2 сек., чтобы внедиться. Наносит 16 урона\сек после внедрения. мана: 115 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 3 Требуется 3 сек., чтобы внедиться. Наносит 24 урона\сек после внедрения. мана: 130 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 4 Требуется 3 сек., чтобы внедиться. Наносит 32 урона\сек после внедрения. мана: 145 ед. кулдаун: 9 сек.
Shallow Grave
Shallow Grave защищает выбраного союзного героя от смерти на протяжении 5 сек. Герой получает урон в полном размере, но Shallow Grave защищает героя от завершающего удара.(то есть вашей цели будет наносится урон, но ее не смогут убить 5 сек., союзник будет оставаться с 1 хп, но не умирать)
Уровень 1 Дальность использования - 400. мана: 140 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 Дальность использования - 600. мана: 130 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 3 Дальность использования - 800. мана: 120 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 4 Дальность использования - 1000. мана: 110 ед. кулдаун: 15 сек.
Shadow Wave
Shadow Wave расщепляет урон, нанесенный союзнику, и переносит его на врага, что окажется рядом. Посылает Shadow Wave к некоторым юнитам для исцеления их. Исцеление также наносит урон в том же количестве всем врагам, находящимся в непосредственной близости к исцеленному. Тип урона - физический.
Уровень 1 Расщепляет 80 урона. 3 цели. мана: 80 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 Расщепляет 100 урона. 3 цели. мана: 90 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 Расщепляет 120 урона. 4 цели. мана: 100 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 Расщепляет 140 урона. 5 цели. мана: 110 ед. кулдаун: 6 сек.
Weave
Посылает на указаную територию волну темной магии, которая увеличивает броню всех союзников на 1 в секунду и уменьшает броню всех врагов на 1 в секунду. После прекращения действия заклинания, броня становится прежней. АОЕ действия - 575(после покупки Aghanim's Scepter - 775). АОЕ действия и длительность увеличивается при покупке Aghanim's Scepter

.
Уровень 1 Длится 12 сек(после покупки Aghanim's Scepter - 18 сек.). мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 2 Длится 18 сек(после покупки Aghanim's Scepter - 24 сек.). мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 3 Длится 24 сек(после покупки Aghanim's Scepter - 30 сек.). мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
Сбор
В начале стоит сказать что я не особо поощряю игру саппортом, разве что если вы в скайпе с знакомыми и им серьезно нужна ваша поддержка. Я выложу здесь сбор для игры нагибатором 1х1
с несколькими итемами для замесов 5х5 или 3х5, а потом упомяну пару-тройку итемов для ассиста. Покупаем сапог

и можно пару мп банок

. Дальше сапог превращаем в Арку

, которая позволит нам чаще пускать яд во врага и хилять своих. После того собираем Орхиду

- она добавит нам мп реген, дамаг, мп и скорость атаки. После того, как вы
соберете Орхиду, полезным для вас итемом будет Шива

для защиты и активки, в меньшей мере для
инты. После шивы собираем Хекс

- он хорош для всех магов против
неслабых противников. Далее лучше всего собрать Аганим

- это один из тех итемов,
что будут весьмма полезны для замесов. Итак, у нас остается последний слот - туда можно кинуть блудстон

- так как собирать его вы будете в лейте, вас не должна пугать его цена, а хп и мп, которые он
добавляет, существенно укрепят вас.
Конечно, вы можете заменить один из этих итемов если он вам особо не по душе. Мои советы вот :
Мджолнир

- даст нам отличную скорость, Дезоль

- если вы не собрали Мджолнир, мкб

чисто из-за дамага,
буриза

как и всем дамагерам.
И мои советы насчет сбора ассисту:
Наш приблизительный вид:

Наш приблизительный вид под ультой:

Друзья
Дамагеры:
Враги
Сайленсеры, мп выжег:
Тактика
Нач.игра:
В принципе, если вы учили яд

, если с вами пряморукий союзник-дамагер, то можно срубить фб, но если вы сами на
миде, то фб срубить будет весьма тяжело - тут надо надеятся на вражескую тупость. В этой части игры фармим на Арку и на часть Орхиды. За Дазла можно неплохо поджимать врагов, особенно
с ближней атакой : они подходят к мобу, чтоб ударить, а вы хилите моба. На первых лвлах дамаг будет небольшой, но с Аркой уже не так страшно мп тратить.
Мидл-гейм:
В мидле можно менять точку дислокции и вступать в бурный нагиб, но лучше всего полагаться на союзника - он должен танковать, а не мы. Если вы прокачали на шестом ульту, можно спокойно
разворачивать замесы и кидать прямо в гущу. В этой части игры заканчиваем Орхиду, фармим на Шиву и Хекс.
Лейт-гейм:
Лейт не раскроет нам неожиданных возможностей нашего перса - тактика замесов та же, тактика 1х1 так же. Врыв, ульт, хил кого надо и крест себе или тому, кто танкует. С крестом стоит
поаккуратнее, ведь откат его немалый, потому вы можете кинуть не в то время, а когда буде нужен, не откатится. Замедление не стоит жалеть - кидайте по откату, Орхиду в самых опасных
скиловиков. Для жесткого залета можно прикупить еще Дагер

и отдачу

- они обеспечат нам хорошую виживаемость и мобильность.